МОУ "Нылгинская СОШ"
село Нылга Увинского района Удмуртской Республики
  • Наставничество: целевая модель

    Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. 

    Отвественный за наставничество                            Телефон                              Адрес электронной почты
    Соковикова Анастасия Сергеевна               8(34130)4-11-74               nylgaskola@uva-obr.udmr.ru

    Целевые показатели реализации программы наставничества в МОУ "Нылгинская СОШ"
    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО - 3

    Общее количество молодых специалистов (до 35 лет, первые три года работы), работающих в образовательной организации - 4 человека (11% от общего количества)
    Количество молодых специалистов, участвующих в программах наставничества в роли наставляемых - 2 человека из 4.

    Количество педагогов (за исключением молодых специалистов) в роли наставляемого - 5 человек (13,5% от общего числа количества педагогов)

    Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества - 0

    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества  - 75%
    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества - 75%
     

    Общее количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет  - 275
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого - 16
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа «группы риска», включенных в программы наставничества в роли наставляемого - 16
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа детей с ОВЗ и детей-инвалидов, включенных в программы наставничества в роли наставляемого - 4
    Количество обучающихся из числа «одаренных детей» (вошедших в реестры), включенных в программы наставничества в роли наставляемого - 0
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа имеющих низкую мотивацию к учебе и неудовлетворительную успеваемость, включенных в программы наставничества в роли наставляемого - 8
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа имеющих проблемы, связанные с выбором образовательной траектории и профессии, включенных в программы наставничества в роли наставляемого - 0
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого по иным параметрам - 0
    Доля обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого - 5,82%

    Ушинский о наставничестве.
    22 марта 2023, 13:36

    «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета», – писал выдающийся педагог Константин Дмитриевич Ушинский.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie